Бизнес новости

Статьи и заметки

Маркетинговые коммуникации и личные продажи

Маркетинговые коммуникации в разработке бренда являются проводником, который передает заложенную в бренд информацию потребителям. Именно от управления коммуникациями зависит, насколько точно будет донесена до потребителя позиция бренда. Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций бренда играют одну из главных ролей, поскольку среди всех видов коммуникаций являются самым нестабильным видом, что связано с человеческим фактором.

Визуальные атрибуты бренда

Для формирования цельного восприятия бренда необходимо использовать визуальные атрибуты бренда (фирменный стиль) в процессе всех возможных контактов с клиентом.

- Контакты с клиентом в процессе продажи и обслуживания. Здесь вам помогут презентационные материалы, выполненные с использованием фирменного стиля, а также отработанная технология общения, включающая в себя представление бренда.

Личные продажи в системе построения бренда

Давайте посмотрим на историю конкуренции. Очень долгое время борьба между промышленниками разворачивалась на уровне продукта или услуги, т. е. качества и функциональных свойств.

Затем, когда конкурировать в этой сфере стало невозможно, внимание предпринимателей переключилось на следующий уровень. Здесь были задействованы некоторые элементы из знаменитой модели 5P, а именно:

- цена (условия ценовой политики);

- распределение (доступность товара для целевой аудитории);

- сопряженные с продуктом услуги (монтаж, гарантии, обслуживание и пр.);